В какой срок осуществляется доставка оборудования?
Сроки поставки зависят от наличия техники на складе, способа оплаты товара и могут составлять 1-14 дней. Доставка товара под заказ требует уточнения по срокам поставки. Быстро узнать о сроках доставки товарной позиции можно по телефонам +7 (812) 579-98-65, 327-98-65. Мы работаем с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:50. Суббота, воскресенье – выходные.
Доступные варианты оплаты товара?
- при самовывозе холодильного оборудования с основного склада и в Ростове-на-Дону – наличный расчет;
- после обработки заказа оператором, уточнения адреса и способа поставки, выставления счета – безналичная форма оплаты.
- Оплата банковскими картами
- Оплата через систему СБП
Предоставляют на оборудование гарантию или нет?
Гарантийный срок в интернет-магазине на холодильные компоненты – от 6 месяцев до 3-х лет в зависимости от производителя с момента доставки, относится к товарам, полученным от Поставщика, и распространяется только на Заказчика. Право на обслуживание техники, кроме некоторых позиций, появляется после письменного сообщения Поставщика о запуске оборудования с приложением акта об условиях работы агрегатов в стационарном режиме.
Список техники, не требующей акта можно узнать у Поставщика. Исключение – увеличение или сокращение сроков гарантийного обслуживания, которые оговариваются в каждой отдельной ситуации.
Право на гарантию исчезает в ряде случаев:
- Установка и подключение агрегатов компанией или физлицом без лицензии на выполнение таких работ, либо не в соответствии со схемой, руководством по монтажу, рекомендациями Поставщика.
- Оборудование было изменено или в технику встроены дополнительные запасные части от другого оборудования в отсутствии письменного разрешения.
- Агрегаты эксплуатировались не в соответствии с допустимым давлением, температурным режимом, применялись холодильные агенты, масла, теплоносители и другие компоненты, не рекомендованные производителем.
- Характеристики электрического питания не отвечают требованиям компании-изготовителя оборудования, неправильно подсоединено или отсутствует устройство электрической защиты техники.
- При плохой вентиляции объекта, где находится агрегат, недопустимых вибрациях, недостаточно очищенной системе.
- При поломках, образовавшихся из-за ошибок при использовании оборудования, неправильного обслуживания, хранения, небрежного отношения, неграмотности сотрудников производства.
- В случае замены, ремонтных работ, поставки новых запасных деталей гарантия на холодильные агрегаты не прекращается, не прерывается. Гарантийное обслуживание установленных новых комплектующих деталей отсчитывается с момента их монтажа и составляет 1 год.
- При обнаружении дефектов, заводских повреждений агрегатов Клиент должен сообщить об этом Поставщику в письменной форме. Работы, предполагающиеся гарантией, осуществляются Поставщиком холодильного оборудования после того, как Заказчик привозит агрегат для замены или ремонта. Затраты по доставке, демонтажу и установке техники, подлежащей гарантийному обслуживанию, несет Клиент.
- С Поставщика нельзя потребовать возместить косвенный или прямой урон, который мог возникнуть из-за аварии поставленной холодильной техники.
Узнать более точную информацию можно, связавшись с нами по телефону в рабочие дни с понедельника по пятницу. Менеджеры готовы ответить на все вопросы, предоставить грамотную консультацию. При наличии оборудования на складе в регионе, поставка выполняется в минимальные сроки.