Большой ассортимент товаров в наличии!

В наличие на складах компании большой ассортимент компрессоров и воздухоохладителей.
Подробности по почте order@aircool.ru или по телефону +7 (812) 331-84-91

Скрыть сообщение

Часто задаваемые вопросы

В какой срок осуществляется доставка оборудования?

Сроки поставки зависят от наличия техники на складе, способа оплаты товара и могут составлять 1-14 дней. Доставка товара под заказ требует уточнения по срокам поставки. Быстро узнать о сроках доставки товарной позиции можно по телефонам +7 (812) 579-98-65, 327-98-65. Мы работаем с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:50. Суббота, воскресенье – выходные.

Доступные варианты оплаты товара?

  • при самовывозе холодильного оборудования с основного склада и в Ростове-на-Дону – наличный расчет;
  • после обработки заказа оператором, уточнения адреса и способа поставки, выставления счета – безналичная форма оплаты.
  • Оплата банковскими картами
  • Оплата через систему СБП

Предоставляют на оборудование гарантию или нет?

Гарантийный срок в интернет-магазине на холодильные компоненты – от 6 месяцев до 3-х лет в зависимости от производителя с момента доставки, относится к товарам, полученным от Поставщика, и распространяется только на Заказчика. Право на обслуживание техники, кроме некоторых позиций, появляется после письменного сообщения Поставщика о запуске оборудования с приложением акта об условиях работы агрегатов в стационарном режиме.

Список техники, не требующей акта можно узнать у Поставщика. Исключение – увеличение или сокращение сроков гарантийного обслуживания, которые оговариваются в каждой отдельной ситуации.

Право на гарантию исчезает в ряде случаев:

  1. Установка и подключение агрегатов компанией или физлицом без лицензии на выполнение таких работ, либо не в соответствии со схемой, руководством по монтажу, рекомендациями Поставщика.
  2. Оборудование было изменено или в технику встроены дополнительные запасные части от другого оборудования в отсутствии письменного разрешения.
  3. Агрегаты эксплуатировались не в соответствии с допустимым давлением, температурным режимом, применялись холодильные агенты, масла, теплоносители и другие компоненты, не рекомендованные производителем.
  4. Характеристики электрического питания не отвечают требованиям компании-изготовителя оборудования, неправильно подсоединено или отсутствует устройство электрической защиты техники.
  5. При плохой вентиляции объекта, где находится агрегат, недопустимых вибрациях, недостаточно очищенной системе.
  6. При поломках, образовавшихся из-за ошибок при использовании оборудования, неправильного обслуживания, хранения, небрежного отношения, неграмотности сотрудников производства.
  7. В случае замены, ремонтных работ, поставки новых запасных деталей гарантия на холодильные агрегаты не прекращается, не прерывается. Гарантийное обслуживание установленных новых комплектующих деталей отсчитывается с момента их монтажа и составляет 1 год.
  8. При обнаружении дефектов, заводских повреждений агрегатов Клиент должен сообщить об этом Поставщику в письменной форме. Работы, предполагающиеся гарантией, осуществляются Поставщиком холодильного оборудования после того, как Заказчик привозит агрегат для замены или ремонта. Затраты по доставке, демонтажу и установке техники, подлежащей гарантийному обслуживанию, несет Клиент.
  9. С Поставщика нельзя потребовать возместить косвенный или прямой урон, который мог возникнуть из-за аварии поставленной холодильной техники.

Узнать более точную информацию можно, связавшись с нами по телефону в рабочие дни с понедельника по пятницу. Менеджеры готовы ответить на все вопросы, предоставить грамотную консультацию. При наличии оборудования на складе в регионе, поставка выполняется в минимальные сроки.

Остались вопросы?

Наши специалисты свяжутся с Вами в течение 5 минут

Заказать консультацию
padeid=196673 //